Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: выбираем - сайт автовладельцев Lanos
02:28 | 05.12.2016
Опрос
Каков Ваш стаж вождения
Всего ответов: 57
Прогноз погоды
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Нас посетили:

Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: выбираем




Покупая одно из этих авто на вторичном рынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченный» экземпляр, служивший ранее в такси. Бывших «таксистов» продают после жесткой эксплуатации, когда ресурс агрегатов уже подходит к концу.

Из машин одинаковых годов выпуска самый дорогой на вторичном рынке Lanos, чуть дешевле – «десятка», Nexia стоит на $1-1,5 тыс. меньше, а самый доступный – Amulet (в среднем на $1 тыс. дешевле, чем Nexia).

Модели одного бренда Daewoo – Lanos и Nexia II очень отличаются. Кроме деталей кузова и салона, у них также разные двигатели и КП.

 

Lada 2110 с 1996 г.                                               Chery Amulet с 2003–2010 г.в. от $3 900 до $9 400
от $4 000 до $10 000

 

Daewoo Lanos c 1997 г.                                         Daewoo Nexia II 2003–2008 г. в. от $4 700 до $8 600
от $4 000 до $10 500

                                            

Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.

К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.

Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.

Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.

Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.

По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку

  

Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать»..

Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.


Долгожители – не все

Все авто имеют только бензиновые моторы. Наиболее разнообразная их линейка у Lanos и «десятки», у Nexia всего два двигателя одинакового объема (8- и 16-клапанные), а у Amulet – один. Двигатели большинства моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива, а среди моторов «десяток» попадаются также карбюраторные версии.Агрегаты обеих моделей Daewoo ходят 400–500 тыс. км, моторы «десятки» – около 300 тыс. км. Потенциал двигателей Amulet не определен.

Силовые агрегаты Daewoo Lanos и Nexia построены на базе опелевских моторов, но имеют немало отличий, чем и обусловлены их разные мощности и крутящие моменты. Характерные «болезни» Lanos – отказ термостата и сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе в теплое время. У Nexia сбои в зажигании вызывают окислившиеся электроконтакты катушек, а у «8-клапанника» – еще и распределитель зажигания, может подтекать масло из-под затвердевшей прокладки клапанной крышки. Общие проблемы двигателей обеих моделей Daewoo – засорение регулятора холостого хода (при этом «плавают» холостые обороты), где-то к пробегу в 200 тыс. км приходят в негодность сальники клапанов, провоцируя увеличенный расход масла. Характерная особенность моторов Lanos – повышенный топливный «аппетит»: в городском цикле около 10 л на «сотню». Агрегаты Nexia не настолько «прожорливы» – лучшей экономичности способствуют КП с иными передаточными числами.

Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения. Двигатель Amulet требует более частого обслуживания, каждые 40 тыс. км нужно менять ремень ГРМ вместе с роликами, а также ремень и ролик навесного оборудования, тогда как у конкурентов – спустя 60 тыс. км.

У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода. Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).
«Корейцы» – лучшие!

Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.

Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.
Их слабости…

Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).

Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.

Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.

Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.

Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.

Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь. У остальных моделей разбиваются втулки рейки, у Lanos к тому же выпадает пластиковая втулка рулевого вала, а у Nexia встречаются течи жидкости (рейки с ГУР).


                              Amulet               Daewos Lanos                  Daewoo Nexia II                    Lada 2110

Общие данные

Тип кузова
                             лифтбеk                      седан                           седан                                      седан

Дверей/мест
                                5/5                             4/5                              4/5                                        4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм
                           4393/1682/1424           4235/1680/1430                4480/1660/1390        4265/1676/1430

База, мм
                                   2468                         2520                               2520                                2490             

Масса снаряжен./полн., кг
                               1100/1475                  1025/1595                       940/1460                        1020/1495

Объем багажника, л
                               550/1360                      320/960                               530                              450 

Объем бака, л
                                    55                              48                                     50                                   43
Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:
                            1,6 л 8V (94 л. с.) 

                                                1,4 л 8V (75 л. с.)*,1,5 л 8V (86 л. с.),

                                                 1,5 л 16V (100 лc) 1,6 л 16V (106 л. с.)

                                                                                                     1,5 л 8V (75 л. с.),  

                                                                                                       1,5 л 16V (85 л. с.) 

                                                                                                                                        1,5 л 8V (71 л. с.), 

                                                                                                                                        1,5 л 8V (78 л. с.),                                                                                                                  1,5 л 16V (92 л. с.), 1,6 л 16V (90 л. с.)
Трансмиссия

Тип привода
                                           передн.                          передн.                       передн.                         передн.

КП
                                     5-ст. мех.                     5–cт. мех. или 4-ст. авт.               5-ст. мех.               5-ст. мех.   

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.
                               диск. вент./бараб.     диск. вент./бараб.   диск. вент./бараб.         диск./бараб., диск.                                                                                                                                                      вент./ бараб.

Подвеска передн./задн.
                      независ./полузавис   независ./полузавис.              независ./полузавис.         независ./полузавис.
 
Шины
                          185/60 R15                  155 R13,                         155 R13, 185/60 R14        175/70 R13,  

                                                       175/70 R13, 185/60 175/65 R14,                                     185/60 R14                                                                                                                                                  175/65 R14, 185/60 R14 

                                              

* в Украине встречаются редко


Chery Amulet

Ресурс и ремонт 

Кузов и салон

 
Доступная рыночная стоимость. Недорогие запчасти. Богатая комплектация. Багажник самый большой. Плохая коррозионная стойкость. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах. Хрупкий пластик бамперов. Протекание воды через уплотнение лобового стекла. Неприятный запах и скрип пластика. Непрактичная отделка салона. Стук передних сидений и крышки багажника. Отказ магнитолы, электростеклоподъемников и кондиционера.


Силовой агрегат и трансмиссия


Возможность применения деталей КП от более надежного агрегата VW. Нет выбора двигателей. Большой расход топлива. Проблемы с гидрокомпенсаторами. Течи датчика давления масла, прокладки клапанной крышки. Малый ресурс датчика MAP. Частое обслуживание ГРМ и навесного оборудования. Ненадежные КП и сцепление.


Подвеска, рулевое, тормоза


Возможность установки более надежных деталей от VW. Долговечные сайлент-блоки задней балки. Беспроблемная рулевая рейка. Все версии оснащены ГУР. Наименьший клиренс. Жесткая ходовая. «Шаровые» и задние амортизаторы быстро изнашиваются. Течь трубки ГУР. Стук направляющих передних суппортов.

Резюме

Аутсайдер сегодняшнего обзора – Chery Amulet привлекает богатым оснащением и невысокой стоимостью. Однако у него наихудшие качество и надежность.


Daewoo Lanos

Ресурс и ремонт

Кузов и салон 


Самая большая грузоподъемность. Салон выполнен качественнее, чем у остальных моделей. Частично оцинкованный кузов. Наиболее высокая рыночная стоимость. Большой риск приобрести «укатанного» «таксиста». Недолговечен чулок рычага КП. Неважная коррозионная стойкость. Наименьший «походный» объем багажника.


Силовой агрегат и трансмиссия


Выбор силовых агрегатов. Большой ресурс двигателей. Можно приобрести версию с «автоматом». КП самые беспроблемные. Высокий ресурс сцепления. Засорение регулятора холостого хода. Отказ термостата. Сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе. Повышенный «аппетит». Механика «чувствительна» к уровню масла.


Подвеска, рулевое, тормоза


Высокий ресурс подвески. Проседание передних и задних пружин. При перегрузках задние пружины ломаются. Разбиваются втулки рейки. Выпадает втулка рулевого вала.

Резюме

Лучшим стал Daewoo Lanos (389 баллов). Отрыв от конкурентов мог быть и больше, но много баллов сняли за самую высокую рыночную стоимость. Однако благодаря неплохому качеству исполнения, надежности и долговечности многих узлов и агрегатов Lanos позволит экономить средства в ходе повседневной эксплуатации.


Nexia

Ресурс и ремонт

Кузов и салон 


Крепкие бамперы. Высокий риск приобрести укатанный экземпляр после работы в такси. Неважная коррозионная стойкость. Низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку. Скрип пластика в салоне. Могут «капризничать» дверные замки и стеклоподъемники с электроприводом. Погрузочный проем заужен задними фонарями.


Силовой агрегат и трансмиссия


Большой ресурс двигателей. Долговечное сцепление. Засорение регулятора холостого хода, окисление электроконтактов в катушках зажигания, неполадки распределителя зажигания (8V). Течь масла из-под крышки клапанного механизма и сальника кулисы переключения передач. К пробегу в 150 тыс. км кулиса МКП может потребовать ремонта.


Подвеска, рулевое, тормоза


Высокий ресурс подвески. Проседание и поломка задних пружин. Разбиваются втулки рейки. Течи рабочей жидкости через сальник вала (рейка с ГУР).

Резюме

Nexia проиграла Lanos 9 баллов (всего 380). Хотя некоторым этот автомобиль может не понравиться своим несколько устаревшим дизайном, ведь он – перелицованный Opel Kadett (Е) 25-летней давности, «освеженный» сначала корейскими, а затем узбекскими конструкторами. Достоинства Nexia – надежность, вместительный багажник, хорошая динамика.

  
 

Lada 2110


Ресурс и ремонт

Кузов и салон

 
Частично оцинкованный кузов. Есть вероятность приобрести изношенного «таксиста». Неважная коррозионная стойкость. Неравномерные щели между кузовными панелями. Скрип пластика в салоне. Могут отказывать сервомеханизмы центрального замка и электростеклоподъемников.


Силовой агрегат и трансмиссия


Разнообразный выбор силовых агрегатов. Возможность перепрошивки «мозгов» ЭБУ двигателя. Засорение карбюратора и регулятора холостого хода. Проблемы с расходомером воздуха. Возможен выход из строя катушек зажигания. Потеют сальники полуосей. Поломка деталей кулисы КП (кронштейна и втулки) на машинах начала 2000 гг.


Подвеска, рулевое, тормоза


Долговечные сайлент-блоки задней балки. Проседают задние пружины. Разбиваются втулки рейки. Возможна течь задних рабочих тормозных цилиндров.

Резюме

Третье место у вазовской «десятки» – 363 балла. Несмотря на то, что она проиграла обеим моделям Daewoo, у нее есть огромная армия поклонников, которые любят ее и ценят за высокую ремонтопригодность, возможность обслуживания и ремонта не только на СТО, но и в гараже, большой выбор запчастей и возможность применения более надежных европейских аналогов, а также за широкие возможности по доработке и тюнингу.

по материалам

http://www.autocentre.ua/




Советы на каждый день


Вы сейчас просматриваете материал Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: выбираем. Данный материал находится в категории Советы на каждый день. Чтобы увидеть другие материалы из этой категории, перейдите по этой ссылке: Советы на каждый день.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]