теги ?>
Замена сеточки бензонасоса.
1. Обесточиваем бензонасос любым удобным способом (предохранитель, реле). Я вытаскиваю реле бензонасоса. Заводим двигатель, через пару секунд он заглохнет, можно немного покрутить еще стартером. Это необходимо для сброса давления в топливной магистрали. На фото вытащено нижнее правое реле - реле бензонасоса.

2. Снимаем подушку заднего сидения, находим люк доступа к бензонасосу.

3. Снимаем лючок для доступа к бензонасосу.

4. Тщательно продуваем/промываем грязь там, дабы при съеме бензонасоса, все это не провалилось в бак к вам. Снимаем разъем, отщелкнув фиксатор.

5. Сжав защелки, отсоединяем подающий шланг и шланг обратки. Далее сбиваем стопорное кольцо против часовой стрелки. Например плоской отверткой постукивая по ней молотком. Вынимаем бензонасос.

6. Бензонасос представляет из себя колбу с размещенным на ней датчиком уровня топлива и датчиком минимального уровня топлива.


А вот теперь начинается веселье!!!
Строго говоря бензонасос представляет из себя колбу в колбе и сеточка расположена на дне наружней колбы. Т.е. чтобы ее достать нужно разобрать ВЕСЬ бензонасос. Ну что ж приступим.
7. Сначала отсоединяем поплавковый датчик уровня топлива и датчик мин. уровня топлива. Перво наперво необходимо снять верхнюю крышку. для этого поддевая ее различными отверточками, пытаемся снять ее с защелок. Процесс точно не описать, но все будет понятно, когда снимите.

8. Теперь самое сложное. Необходимо выдернуть внутреннюю колбу из наружней. Для этого делаем приспособление - крючок из жесткой проволоки, например из электрода. Я гнул тягу, оставшуюся от соленоида центрального замка, можно кстати незаметно стащить у жены спицу для вязания.

9. Далее зацепившись за внутренний пластик, сильно, именно СИЛЬНО, с разных сторон пытаться вытянуть внутреннюю колбу. Рано или поздно она поддастся и выскочит наружу. Наружнюю колбу можно прогреть феном, дабы пластик стал более поддатливым. Вынимаем внутреннюю часть.

10. Улыбаемся, видим "чайный пакетик" . Да-да это и есть сеточка бензонасоса - тонкой очистки топлива. Внутри сетка забита песком, грязью и х.з. чем еще. Russian's petrol рулит!


11. Заменяем сетку, зафиксировав ее стопорной шайбой (в комплекте с сеткой).

12. Собираем все в обратной последовательности. Заходит все намного легче, чем вытаскивается, проблем быть не должно. Внимательным следует быть при установке бензонасоса, он ставится только в одном положении - иначе не защелкнется стопорное кольцо, но там тоже все понятно. Денек катаемся -смотрим не бежит ли ничего из-под прокладки бензонасоса, если нет, то все ОК. У меня ничего не бежало.
